Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новые Известия, 2 июля 2015 г.

Освободить дорогу

С первого июля в России вступили в действие новые Правила дорожного движения, которые заметно изменят привычный уклад жизни автомобилистов и пешеходов. Теперь за пьяную езду вводится уголовная ответственность, водители обязаны убирать свои машины с места аварии, а пешеходы за ходьбу без светоотражающих фликеров на одежде могут быть оштрафованы на 500 рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Закон, финансы, налоги, Нижний Новгород, 5 февраля 2003 г.

Страховаться, право, не грешно
819 просмотров

На заседании координационного совета по развитию страхования при правительстве Нижегородской области рассмотрена концепция и программа развития страхового рынка Нижегородской области на 2003-2005 годы, вопросы транспортного страхования, страхования сельскохозяйственных культур и т.д.

Выступивший по первому вопросу министр финансов Вадим Соболев сообщил присутствующим, что на территории области в настоящее время действуют 19 нижегородских и более 30 филиалов иногородних страховых компаний.

По мнению министра, перед областным правительством стоят две главные задачи в сфере страхования: совершенствование механизма защиты имущественных интересов населения, бизнеса, государства, а также аккумуляция «длинных» страховых денег для долгосрочных инвестиций.

Вадим Соболев также назвал четыре основные причины слабого развития страхового рынка Нижегородской области. Это, во-первых, недостаток профессиональных кадров. Далее следует нехватка финансовых инструментов для размещения денежных средств страховых компаний, информационная закрытость последних, а также несовершенство правовых актов в сфере страхования.

В 2003 году из областного бюджета на страхование областной собственности будет направлено 20 млн руб., в 2004 году — 40 млн руб., в 2005 году — 60 млн руб. В первую очередь будут страховаться автотранспорт, недвижимость, риски неурожая в сельском хозяйстве, риски техногенных катастроф. Выделяемые на страхование деньги облбюджета планируется распределять на конкурсной основе. Правила проведения конкурса будут согласованы с Нижегородским территориальным управлением Министерства по антимонопольной политике РФ, и в конце апреля 2003 года начнется распределение средств. При этом риски неурожая в сельском хозяйстве частично страхуются и за счет федерального бюджета.

Министр финансов Нижегородской области также выразил надежду, что страховые компании будут активно покупать облигации областного внутреннего займа, которые областное правительство будет размещать уже в этом году.

Генеральный директор ГУП «Нижегородпассажиравтотранс» Г.М.Корчажкин затронул в своем выступлении актуальные вопросы транспортного страхования. Нижегородское государственное автопредприятие осуществляет страхование гражданской ответственности водителей своих автобусов с 1992 года. Необходимость этого шага обусловлена появлением на дорогах Нижнего Новгорода дорогостоящих иномарок, ремонт или компенсация за которые в случае дорожно-транспортного происшествия по вине водителя автобуса слишком накладны для автопредприятия. При этом половину страхового платежа вносил сам водитель, половину — предприятие.

«Нижегородпассажиравтотранс» пользовался услугами различных страховых компаний, среди которых «Утес», «Виктория», «Росгосстрах» и т.д. Многие из этих страховых компаний уже канули в Лету. Сами же автобусы предприятие не страхует, так как в случае аварии ущерб взыскивается с водителя.

В прошлом году ГУП заплатило страховых взносов на сумму более 2 млн руб. (в том числе 1 млн руб. — водители), сумма страховки составила 50 млн руб. Статистика ДТП по «Нижегородпассажиравтотрансу» выглядит следующим образом: 187 происшествий по всей Нижегородской области, из них 162 — по областному центру. Ущерб от аварий составил более 2 млн руб. В 2003 году предприятию на страховые платежи требуется около 7 млн руб. В областном бюджете данные расходы не заложены. К тому же при закупке автобусов по лизингу на 95 млн руб. автопредприятие будет вынуждено их застраховать (расходы на это составят не менее 3 млн руб.). С середины 1990-х годов пассажиры междугородных сообщений страхуются в обязательном порядке в соответствии с постановлением правительства России. С этой целью с пассажиров взимается по 1,5 руб., договор страхования у автопредприятия заключен с «Росгосстрахом».

Заместитель министра агропромышленного комплекса Михаил Голышев рассказал о реализации на территории области технологий страхования сельскохозяйственных культур, техники и племенного скота. В 2002 году в федеральном бюджете для этих целей было предусмотрено 280 млн руб., в 2003 году — уже 900 млн руб. (для всего сельского хозяйства России). В 2002 году заключено 309 договоров страхования на сумму 780 млн руб., сумма страховых взносов составила 59 млн руб.

Половину страхового платежа заплатили сельхозпредприятия, оставшуюся половину должен был заплатить федеральный бюджет. Однако он оплатил лишь 24%. В связи с этим, в областном бюджете на 2003 год предусмотрено выделить на страхование урожая 20 млн руб., еще 40 млн руб. ожидается из федерального бюджета (здесь министр финансов выразил сомнение, заявив, что «вряд ли придет больше 20 млн руб.»). На 2003 год сельхозпредприятиями заключено 452 страховых договора, страховые взносы начислены в сумме 32 млн руб.

Заместитель начальника Нижегородского управления Госгортехнадзора РФ Владимир Мартынов рассказал о реализации на территории области Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Управление занимается контролем за обязательным страхованием экологически опасных производств промышленных предприятий с 1998 года. В страховой компании «Росгосстрах» на сегодняшний день застраховано 424 таких объекта, в «Чрезвычайной страховой компании» — 178 объектов, в «Энергогаранте» — 130 объектов. Остальные компании застраховали не более 100 опасных объектов. Страховое возмещение при возникновении чрезвычайных ситуаций получали такие предприятия, как «СИБУР-нефтехим», «Синтез», «Горьковский металлургический завод».

Советник губернатора по страхованию Сергей Амосов затронул ряд наиболее острых проблем страхового рынка. Прежде всего к числу таковых относится абсолютная информационная закрытость филиалов иногородних страховых компаний. Единственная информация по ним имеется лишь у налоговиков, и то лишь по суммам уплаченных налогов. О том, кого они страхуют, на какие суммы, на каких условиях — не известно никому, по крайней мере облкомстат информацию по ним не собирает.

Сергей Амосов затронул также проблему ухода строительных фирм от обязательного страхования своих рисков. Большинство строительных организаций для получения лицензии заключает со страховщиками договор на минимально возможную сумму, после чего прекращает какое-либо сотрудничество со страховыми компаниями. Через пять лет, когда действие лицензии прекращается, все повторяется вновь. Государственным органам, контролирующим ведение строительных работ, следует обращать внимание и на этот аспект деятельности строительных фирм. Столь же неудовлетворительно обстоят дела и в сфере обязательного страхования гидротехнических сооружений. Владельцы таковых (это, как правило, органы местного самоуправления) не имеют средств для страхования. Между тем при возникновении чрезвычайных ситуаций (например, прорыв плотины) ущерб может быть весьма большим, и у местных властей явно не хватит средств для его возмещения.

Подводя итоги совещания, Вадим Соболев предложил сформировать семь рабочих групп для разработки нормативных актов и координации развития страхового рынка по следующим направлениям: транспорт, экологически опасное производство, сельское хозяйство, медицинские услуги, строительство, имущественный комплекс, страхование жизни граждан.

ТРУХИН А.


  Вся пресса за 5 февраля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Динамика рынка, Страховые стандарты, Выплаты, Игроки, Строймонтаж страхование (CMR), Управление риском

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

2 июля 2025 г.

Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев

РИА Новости, 2 июля 2025 г.
В ФОМС рассказали о диспансеризации репродуктивного здоровья в России

Regions.Ru, 2 июля 2025 г.
Автоэксперт рассказал, как законно меняться за рулем в дальних поездках

Медвестник, 2 июля 2025 г.
Выходцы из России стали фигурантами крупнейшей преступной схемы в здравоохранении США

ПРАЙМ, 2 июля 2025 г.
Бюджет ФОМС на реализацию территориальных программ увеличился на 16%

ПримПресс, Владивосток, 2 июля 2025 г.
Мошенники массово продают поддельные ОСАГО

Московский комсомолец, 2 июля 2025 г.
Право руля

Финмаркет, 2 июля 2025 г.
Продажи полисов для путешественников выросли на 11%

Рабочий путь, Смоленск, 2 июля 2025 г.
При отказе в медпомощи следует обращаться в страховую компанию

Nord-News, Мурманск, 2 июля 2025 г.
ОСАГО резко подешевело: закономерность или временный эффект - когда ждать бешеного подорожания

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 2 июля 2025 г.
Башкирские аграрии застраховали более 50 тыс. га посевов озимых культур под урожай 2025 года

Тверские ведомости, 2 июля 2025 г.
Стала известна средняя стоимость полиса ОСАГО в Тверском регионе

Турпром.ru, 2 июля 2025 г.
Начались косвенные страховые выплаты туристам, погибшим на подводной лодке в Хургаде

Петербургский дневник, 2 июля 2025 г.
Прокуратура Ленобласти: до 200 тысяч рублей увеличится размер выплаты по ОСАГО

Финмаркет, 2 июля 2025 г.
За полугодие рост проданных полисов е-ОСАГО составил 20%

Frank Media, 2 июля 2025 г.
Страховщики запустили полисы с доходностью от курса биткоина

РИА Новости, 2 июля 2025 г.
«Мой экспорт» помогает экспортерам страховать отсрочки платежа от ЭКСАР


  Остальные материалы за 2 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт